Актриса елена романова

Романова Елена Вадимовна, актриса: биография, личная жизнь, творчество :

Быть замужем за звездой очень непросто, особенно если супруга – амбициозная женщина. Потомственная артиста Елена Романова (жена Костолевского Игоря) на своем опыте убедилась в этом. Как же ей удалось не только не затеряться на фоне красавца-мужа, но и сделать достойную карьеру и после расставания с ним?

Славные предки актрисы

Любовь к лицедейству была у Елены Вадимовны Романовой в крови, ведь ее прабабка тоже была актрисой, с чем связана одна романтическая история.

Блистая на сцене, эта женщина покорила сердце смоленского предводителя дворянства, графа Зарембы, который, вопреки существовавшим тогда правилам приличия, предложил красавице руку и сердце. Вскоре очаровательная актриса стала графиней.

Обратите внимание

Чтобы супруга не заскучала в новой роли, муж организовал для нее собственный театр.

После революции 1917 г. родителям актрисы, которые на то время уже носили фамилию Романовы, пришлось приспосабливаться к новой жизни, что они великолепно сделали. Отец артистки, Вадим Романов, стал ученым, специализирующимся на физике; а мама, знавшая несколько языков, стала переводчицей в «Интуристе», где можно было не только хорошо заработать, но и достать заграничные дефицитные товары.

Детские годы

Родилась Романова Елена Вадимовна в декабре 1957 г. Почти с самого детства у нее проявились способности к изучению иностранных языков, поэтому мама Леночки начала развивать эти задатки, как только дочери исполнилось 5 лет.

Когда настал черед выбирать школу, девочку отправили в специализированное учебное заведение с углубленным изучением иностранных языков.

Казалось, Романова Елена пойдет по материнским стопам, но судьба распорядилась иначе. В ее школе был драмкружок, куда девчушка записалась ради интереса. Однако постепенно она так увлеклась искусством перевоплощения, что стала грезить о профессии артистки.

Дилемма при выборе профессии

Однако мать Елены оказалась совсем не в восторге от заявления дочери, что после окончания школы она будет поступать в театральный институт. Никакие уговоры не помогали – стояла на своем упертая не по годам Елена Романова. «Актриса или никто!» – заявляла она родителям.

Умудренная опытом мама постепенно осознала, что дочку не переубедить, и согласилась с ее выбором. При этом она поставила два условия: параллельно с учебой в театральном Лена закончит курсы переводчиков, и она никогда не выйдет замуж за коллегу.

Первое требование матери Романова честно выполнила: занятия в Щукинском театральном училище она совмещала с вечерними курсами и вскоре получила диплом переводчика. А вот со второй просьбой мамы не сложилось…

Первые работы в театре

После окончания учебы в 1979 г. Романова Елена была приглашена в Театр Сатиры. Здесь ее талант практически сразу заметили, и она получила интересную роль в спектакле «Бешеные деньги». Режиссером этой постановки был сам Андрей Миронов.

После двух лет работы она перешла в Московский театр им. Пушкина, но надолго здесь не задержалась. Виной тому любовь…

Дебют в кино

Красивая, смелая и интеллигентная Романова Елена всегда привлекала к себе внимание. Неудивительно, что вскоре ее пригласили сниматься в кино.

Первой киноработой актрисы стала лента о Пушкине «И с вами снова я…», в которой она сыграла Веру Вяземскую.

В этом проекте артистке посчастливилось работать в кругу известных актеров, таких как Александр Калягин, Альберт Филозов, Михаил Казаков, Юрий Богатырев и другие. В этой ленте также снимался и Игорь Костолевский, но тогда дебютантке еще не удалось завести с ним знакомство.

Эпохальная для актрисы лента «Отпуск за свой счет»

Елена Романова всегда пользовалась успехом у мужчин, однако это не сделало ее кокеткой или ветреной женщиной. До замужества у нее был лишь один продолжительный роман, правда, его скорее можно охарактеризовать как эпистолярный.

Еще в годы студенчества Романова Елена подрабатывала переводчицей – не пропадать же диплому.

Так случилось, что один из ее клиентов, американский книгоиздатель по имени Майкл, был настолько очарован девушкой, что пригласил ее на свидание.

Елена согласилась, и вскоре молодые люди стали встречаться (хотя молодыми их можно было назвать с натяжкой, так как ухажер Романовой был почти на 10 лет старше ее).

После отъезда в США Майкл не забыл свою советскую подругу и стал писать ей, а иногда и звонить. Эти отношения длились на протяжении нескольких лет. Американец не раз предлагал руку и сердце своей подруге, но девушка не соглашалась, поскольку осознавала, что по-настоящему не любит его.

Чтобы убедить Елену выйти за него, Майкл послал ей бандероль с обручальным кольцом. Однако когда заветное отправление пришло в Москву, актрисы дома не было, так как она уехала на съемки кинофильма «Отпуск за свой счет».

Роль у Елены Романовой в этом проекте была второстепенная, но этот фильм стал одним из самых главных в ее жизни. Дело в том, что на съемках она познакомилась с артистом, прославившимся благодаря кинокартине “Звезда пленительного счастья”, – Игорем Костолевским. Вскоре между актерами закрутился страстный роман, несмотря на то что артист был на 10 лет старше девушки.

На протяжении всех трех месяцев совместной работы Романова Елена и Игорь Костолевский были неразлучны, а незадолго до возвращения он сделал ей предложение, и вскоре они поженились.

Замужем за звездой

По настоянию мужа актриса перешла в Театр им. Маяковского, где играл и Костолевский. Несмотря на небольшой опыт работы, Елене сразу же предложили несколько важных ролей в спектаклях.

Но полному счастью Романовой мешали многочисленные поклонницы мужа. Хотя Костолевский заботился о жене и не изменял ей, но его фанатки не давали Елене жить спокойно.

Важно

Они присылали письма, открытки и откровенные фотографии, а также звонили и с помощью клеветы пытались поссорить супругов. Однако оказалась выше всего этого Елена Романова.

Актриса научилась не только никак не реагировать на все это и не закатывать мужу сцены ревности (на что, видимо, рассчитывали поклонницы), но и постепенно привыкла игнорировать назойливое поведение окружающих.

Сын актрисы

Когда казалось, что все наладилось, судьба снова преподнесла Романовой неприятный сюрприз. Врачи поставили их с Игорем сыну Алексею неутешительный диагноз: астматический бронхит. Само по себе это заболевание не смертельно, если внимательно следить за здоровьем ребенка. Узнав о болезни сына, актриса, не колеблясь, согласилась принести в жертву свою карьеру.

Чтобы проводить с Алешей больше времени и возить его в санатории достаточно часто, она начала отказываться от большинства ролей в кино и театре. Во второй половине 80-х Романова снялась лишь в 5 картинах: «Сцены из трагедии М. Лермонтова “Маскарад”», «Эти… три верные карты…», «Поляна сказок», «Женщины, которым повезло», «Одна для всех», да и то в эпизодах.

В 90-х состояние сына нормализовалось, и актриса стала чаще играть в театре и сниматься в кино. В эти годы она сыграла главных героинь в кинокартинах «Аляска, сэр!», «Враг врага», «Играем “Зомби”, или Жизнь после битв», а также множество второстепенных ролей в других проектах.

Трагический развод

К сожалению, вскоре после того как полноценно вернулась в профессию Елена Романова, личная жизнь ее дала трещину.

Все годы замужества актриса старалась не ревновать Костолевского, благо и он проявлял себя как отличный муж и заботливый отец, а также пытался лишний раз не волновать супругу.

Что касается ревности со стороны самого Игоря, то хотя жена и не давала поводов, однажды артист заподозрил ее в измене.

Дело было во время работы в Швеции над кинокартиной «Враг врага». Согласно сюжету, актрисе пришлось сниматься обнаженной. Романова раньше никогда не играла в постельных сценах и очень волновалась.

К счастью, на экране это было незаметно, и игра артистки выглядела очень убедительно.

Настолько, что Игорь Костолевский, просмотрев кинофильм, заподозрил любимую в производственном романе с исполнителем главной роли.

Совет

В тот момент все обошлось, но через несколько лет супруг заявил Елене, что больше не хочет играть с ней в одних спектаклях. Хотя эта просьба и очень расстроила актрису, но она поняла ее причину: Костолевский хотел попробовать сменить амплуа, а для этого ему нужны были другие партнеры в постановках.

Однако разрыв в профессиональной деятельности был лишь началом конца. В 2001 г. Игорь признался Лене, что полюбил другую и хочет жениться на ней. Как бы ни было тяжело Романовой, она приняла его выбор и дала разрешение на развод. Вскоре бывший муж женился на французской кинозвезде Консуэло де Авиланд.

Елена Романова сейчас

Развод дался актрисе нелегко. Ведь кроме ощущения предательства любимого мужчины, она замечала, как окружающие шептались, что без известного мужа она теперь никто.

Несколько месяцев Романова пробыла в депрессии. Но стараниями подросшего сына, родителей и близкой подруги, актрисы Галины Беляевой, Елена смогла пережить свое горе.

Поначалу обижаясь на отца за брошеную маму, Алеша демонстративно не общался с Игорем Костолевским. Но позже, по настоянию самой Елены Романовой, мальчик наладил отношения со своим родителем, хотя они продолжают быть натянутыми. Сама же актриса с бывшим мужем не общается.

Что касается карьеры, то после развода Романова решила активно взяться за нее. Вопреки пересудам и сплетням, она смогла доказать всем, что сама по себе является отличной актрисой. Благодаря этому она получила главную роль в постановке «Событие» и, сыграв ее с блеском, превратилась в одну из прим Театра им. Маяковского.

Сегодня Елена Романова много играет на сцене, реже появляется в кино. Несмотря на возраст, у нее есть масса поклонников, которые не пропускают ни одного ее выступления. Что касается личной жизни, то Елена Романова держит ее в секрете, но кто знает, может быть, она еще встретит свое счастье, ведь для некоторых жизнь только начинается в 60 лет.

Источник: https://www.syl.ru/article/291857/romanova-elena-vadimovna-aktrisa-biografiya-lichnaya-jizn-tvorchestvo

Актриса Елена Романова – биография, личная жизнь, фото

Елена Романова – советская актриса, сыгравшая много ролей в кино и на театральной сцене. Также она известна тем, что являлась супругой артиста Игоря Костолевского. Однако ее личная жизнь была куда менее счастливой, чем актерская.

В биографии Елены Романовой много темных пятен, о которых мы вам расскажем прямо сейчас.

Итак, перед вами биография актрисы Елены Романовой.

Биография Елены Романовой

Елена Вадимовна Романова родилась 20 декабря 1957 г. в Москве. Она росла в обеспеченной и интеллигентной семье.

Ее отец работал ученым-физиком, а мать была переводчиком, что в немалой степени отразилось на будущих способностях Елены к языкам.

Детство и юность

Матери очень хотелось, чтобы дочь пошла по ее стопам, поэтому с раннего детства занималась с ней изучением английского языка. В связи с этим Елену отправили учиться в школу с усиленным изучением иностранных языков.

Одновременно с учебой она начала ходить в драмкружок. С каждым днем ее все больше интересовало театральное искусство, в результате чего Романова захотела стать актрисой.

Образование

После окончания школы она заявила о том, что хочет поступить в театральный институт. Такая новость вызвала большое недовольство у родителей. Но как они не старались, им не удалось переубедить Елену в выборе профессии.

И хотя отец с матерью согласились на то, чтобы дочь стала актрисой, они поставили ей одно условие. Параллельно с учебой девушка должна была выучиться на переводчика. В итоге все так и произошло.

Елена Романова поступила в Щукинское театральное училище, а по вечерам ходила на курсы. Поскольку у нее еще с детства были хорошие способности к изучению иностранных языков, ей не составило труда получить диплом переводчика.

Начало карьеры

Окончив Щукинское училище в 1979 г., Романова была приглашена в Театр Сатиры. Талант начинающей актрисы был по достоинству оценен, поэтому в скором времени ей предложили интересную роль в постановке «Бешеные деньги».

Стоит заметить, что режиссером спектакля был сам Андрей Миронов. Спустя 2 года Елена перешла в Московский театр им. Пушкина, где она продолжила успешно выступать на сцене, перевоплощаясь в самые разные образы.

Дебют в кино

Первой картиной, в которой снялась Елена Романова, была «И с вами снова я…». В фильме рассказывалось о жизни Александра Пушкина, а сама она сыграла Веру Вяземскую. Вместе с ней снимались известные советские актеры.

Именно на съемочной площадке Елена впервые увидела Игоря Костолевского, женой которого она станет впоследствии. Интересен факт, что при первой встрече с ним она не обратила на него должного внимания.

Ключевая роль актрисы в фильме «Отпуск за свой счет»

Благодаря своей привлекательной внешности, Елена Романова пользовалась популярностью у мужчин.

Справедливо отметить, что она была не из тех, кто любит флиртовать в поисках бесконечных новых знакомств.

Будучи еще студенткой, актриса подрабатывала переводчицей. Однажды одним из ее клиентов стал американский книгоиздатель Майкл.

Обратите внимание

Ему настолько понравилась Елена, что он сразу же решил пригласить ее на свидание. Девушка согласилась встретиться с ним, после чего пара начала встречаться.

Когда Майкл уехал в США, он регулярно писал возлюбленной письма и созванивался с ней. Через какое-то время он сделал ей предложение, но получил отказ.

В глубине души Романова понимала, что она не любит американца.

Вскоре она начала сниматься в картине «Отпуск за свой счет». И хотя у актрисы была второстепенная роль, она стала одной из самых знаковых в ее биографии.

Читайте также:  Цитаты форда: 10 правил жизни

Романова – жена Костолевского

Когда Елена близко познакомилась с Игорем Костолевским, между ними завязались романтические отношения, и уже через 3 месяца Игорь сделал ей предложение. Недолго думая она согласилась стать его женой. Вскоре они поженились.

Елена Романова и Игорь Костолевский

По настоянию мужа, актриса Романова перешла работать в Театр им. Маяковского, в котором играл Костолевский. Интересно, что в этот период Елене очень сильно портили жизнь поклонницы Игоря.

Они писали ей письма с угрозами, надоедали звонками и делали все возможное, чтобы поссорить супругов. Однако актриса научилась не реагировать на подобные выходки фанаток.

Сын актрисы

Вскоре у пары родился сын Алексей, о котором они так мечтали. Однако со временем выяснилось, что мальчик был болен астматическим бронхитом. Болезнь не была смертельной, но ребенок нуждался в особом уходе.

В результате актриса Елена Романова пожертвовала актерской карьерой, чтобы проводить как можно больше времени с сыном.

Она лишь изредка снималась в фильмах, хотя ей поступало множество предложений от знаменитых режиссеров.

Романова и Костолевский с сыном

В начале 90-х состояние здоровья Алексея значительно улучшилось, благодаря чему актриса начала чаще играть в театрах и сниматься в кино.

Она сыграла главные роли в фильмах «Аляска, сэр!», «Враг врага», «Играем зомби, или жизнь после битв».

Трагический развод

После того как Романова начала активно играть в театрах, ее отношения с Костолевским стали ухудшаться. Одной из главных причин была ревность со стороны мужа. Все началось с картины «Враг врага», в которой Елена снялась в постельной сцене.

Когда Игорь увидел этот эпизод, он заподозрил жену в измене. И хотя в скором времени их отношения наладились, прежней любви между ними уже не было.

Костолевский даже заявил о том, что ему надоело играть с ней в одних спектаклях, и что он хочет сменить партнера в постановках.

Важно

В 2001 г. Костолевский признался Романовой, что влюбился в другую девушку, в связи, с чем хочет развестись.

И хотя ей было очень тяжело, она все-таки дала свое согласие на развод. Вскоре Костолевский женился на французской актрисе Консуэло де Авиланд.

Игорь Костолевский и Консуэло де Авиланд

Елена Романова сегодня

Оставшись одна, Елена впала в депрессию. Единственной отрадой в ее жизни стал сын Алексей, а также близкая подруга актриса Галина Беляева, которая помогла ей выйти из тяжелого душевного состояния.

Алексей долгое время не общался с отцом, бросившим мать. Однако Романова убедила сына в том, чтобы он наладил отношения с Костолевским. Сама же актриса после развода больше не разговаривала с бывшим супругом.

Сегодня она активно занимается актерской деятельностью.

Не так давно Елена Романова сыграла главную роль в спектакле «Событие». Она настолько мастерски передала характер главной героини, что стала одной из ведущих актрис Театра им. Маяковского.

Актриса Елена Романова не любит рассказывать о личной жизни, скрывая ее от общественности. Несмотря на то, что ей уже 60 лет, она по-прежнему привлекает внимание многих мужчин и активно продолжает заниматься творческой деятельностью.

Если вам понравилась биография актрисы Елены Романовой – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам нравятся биографии великих людей вообще, и интересные истории из их жизни в частности – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Источник: https://interesnyefakty.org/aktrisa-elena-romanova/

Елена Романова (актриса) – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Елена Вадимовна Романова. Родилась 20 декабря 1957 года в Москве. Российская актриса театра и кино. Первая жена актера Игоря Костолевского.

Елена Романова родилась 20 декабря 1957 года в Москве.

Отец – научный работник, учёный-физик.

Мать – переводчица, работала в «Интуристе».

Имеет сестру, она живет с мужем в Дании, общаются с представителями царской семьи, знакомы с Дмитрием Романовичем Романовым, который женат на датской принцессе.

Сама Елена имеет польские корни по отцу. Она рассказывала: “Перед смертью мой папа сказал: «Ты из рода Заремба. Твой прадед – польский граф, был предводителем дворянства в Смоленске.

У нас был свой выезд, свое поместье. А твоя прабабка, его жена, была актрисой. В тебе сработали гены. Женившись на актрисе, граф Заремба купил жене театр, где она играла и сама ставила спектакли»”.

Также у нее есть родственники во Франции.

Совет

С пяти лет мать занималась с Еленой английским языком, планировала, что дочь пойдет по ее стопам. Елена училась в языковой спецшколе. Именно там она впервые вышла на сцену – в школьном драмкружке, где сыграла свои первые роли на английском языке. И с тех пор она захотела стать актрисой.

После окончания школы вместе с подружкой поступала во все театральные вузы и везде прошла по конкурсу. Выбрала Щукинское училище. Параллельно посещала языковые курсы и получила диплом переводчицы, работала на международной книжной ярмарке.

В 1979 году окончила Высшее театральное училище им. Щукина, мастерская Е. Симонова.

По окончании вуза стала актрисой Московского Театра Сатиры, сыграла главную роль в спектакле «Бешеные деньги» (реж. А. Миронов).

В 1981-1982 – актриса Московского Театра им.Пушкина.

С 1982 – в Московском академическом театре им. Маяковского, среди ее работ: «Карлик» – Герцогиня; «Круг» – Элизабет; «Бег» – Серафима Корзухина; «Смотрите, кто пришёл» – Алина; «Жизнь Клима Самгина» – Алина Телепнёва; «Островитянин»; «Каин IV» – Елена; «Виктор, или Дети у власти» – мать; «Каталог любви»; «Событие»; «Прошлое ещё впереди» – Марина Цветаева.

Играла роль Анны в спектакле «Ателье» швейцарского режиссера Франсуа Роше.

В кино начала сниматься с 1981 года, дебютировав в фильмах «Отпуск за свой счёт» (Лена) и «И с вами снова я…» (Вера Фёдоровна Вяземская).

Елена Романова в фильме “Отпуск за свой счёт”

Широкую известность ей принесла роль Марты в приключенческом детективе «Аляска, сэр!», где она играла с Владимиром Машковым.

По сюжету русский эмигрант, автогонщик, скрывающийся под именем Анджея Полянского (его играет Владимир Машков), мечтает выкупить Аляску, чтобы жить на родной земле.

Обратите внимание

Анджей приезжает в Польшу, где под ширмой участия в автогонках планирует осуществить очередное ограбление банка.

Елена Романова в фильме “Аляска, сэр!”

В 1992 году исполнила главную роль в фильме «Враг врага», ее партнером был актер Стокгольмского театра Питер Хабер.

В 1990-е и 2000-е исполнила несколько ролей в популярных проектах. Среди ее работ – «Кафе “Клубничка”» (Юлия Андреевна), «Простые истины» (Лидия Петровна), «Дом для богатых» (Лариса), «Время – деньги» (Клара Долгополова), «Московская сага» (любовница Берии Тамара).

Рост Елены Романовой: 170 сантиметров.

Личная жизнь Елены Романовой:

Во время учебы в училище у нее был жених-американец, сын эмигрантов первой волны из России, родился в Америке по имени Майкл, занимался книгоизданием, старше ее на 10 лет.

Они познакомились на книжной ярмарке, где она работала переводчицей, будучи студенткой Щукинского училища. Стали встречаться, потом переписывались, перезванивались, это продолжалось несколько лет. Затем Майкл прислал ей обручальное кольцо.

Однако она встретила другого – знаменитого советского актера. И с Майклом отношения прервались.

Была замужем за актером Игорем Костолевским, с которым познакомилась на съемках фильма «Отпуск за свой счет». В фильме они играли жениха и невесту, а вскоре и сами стали парой.

Актриса вспоминала: «Наш роман начался сразу, и все три летних месяца съемок мы не разлучались. Костолевскому было тридцать три года, он был не женат. Меня поразило, что его экранный образ совершенно на него не похож. В жизни Игорь оказался серьезным, надежным, очень заботливым, тем более что был старше меня на десять лет… Он сделал мне предложение».

После свадьбы Романова из Театра сатиры решила перейти в Театр имени Маяковского, где играл муж. Она рассказывала: «Андрей Гончаров, главреж «Маяковки», заметил меня в спектакле и пригласил в свой театр. Он сразу дал мне много ролей.

Важно

И я почувствовала: вот он, мой шанс! Но вскоре поняла, что беременна. Вопрос, что выбрать: здоровье ребенка или карьеру – даже не стоял.

Я отказывалась от множества предложений в кино, в театре играла только в сезон, а летом, во время гастролей, брала отпуск и везла ребенка на юг».

В 1983 году у пары родился сын Алексей. Мальчик рос болезненным: у него был астматический бронхит. Актрисе пришлось пожертвовать карьерой ради сына, она часто возила его в санатории. Позже Алексей окончил факультет международного права МГИМО.

Брак с Костолевским распался в конце 1990-х, когда он увлекся популярной французской актрисой Консуэло де Авиланд, с которой познакомился в Норвегии, где играл в спектакле «Орестея».

Консуэло ради Костолевского приехала в Москву, они играли вместе в спектакле «Татьяна Репина». Она знала, что у него есть семья, но это француженку не остановило.

Вскоре Елена с Игорем тихо развелись, а 2001 году Костолевский женился на новой возлюбленной.

Сын сначала очень обижался на отца за брошенную мать, демонстративно не общался с Игорем Костолевским. Но позже, по настоянию самой Елены Романовой, мальчик наладил отношения с отцом. Сама актриса с бывшим мужем не общается.

Елена Романова и Игорь Костолевский

Как признавала актриса, развод с Костолевским дался ей нелегко. Из депрессии ее вывел давний знакомый, швейцарский режиссер Франсуа Роше – он еще в начале девяностых поставил в Театре сатиры спектакль «Виктор, или Дети у власти» с Еленой и Игорем в главных ролях.

Совет

В очередной свой приезд в Москву Роше, узнав, что Елена осталась одна, предложил ей участие в своем новом проекте – и Елена взялась за театральную постановку пьесы Владимира Набокова «Событие». У Елены началась новая жизнь и появилась уверенность в своих силах.

Со своим авторским проектом она побывала в Швейцарии и имела успех.

Фильмография Елены Романовой:

1981 – И с вами снова я… – Вера Фёдоровна Вяземская 1981 – Отпуск за свой счёт – Лена, подруга Юры 1982 – Попечители (фильм-спектакль) – Юлия Тугина 1982 – Кафедра (фильм-спектакль) – Вера Белкун 1985 – Сцены из трагедии М.Лермонтова “Маскарад” (фильм-спектакль) – баронесса Штраль 1988 – Поляна сказок – эпизод 1988 – Эти… три верные карты…

– спутница Томского 1989 – Один для всех (короткометражный) 1989 – Женщины, которым повезло – Света Бубенцова-Кутепова 1990 – Откровение Ивана Ефремова (документальный) – Фай Родис 1991 – Моя соседка 1992 – Враг врага 1992 – Аляска, сэр! – Марта (озвучила Анна Каменкова) 1993 – Наш пострел везде поспел (Nick Of Time, The) 1993 – Играем “Зомби”, или Жизнь после битв 1994 – Нимб 1994 – Глухарь – эпизод 1995 – Квадрат – Ольга 1996 – Кафе “Клубничка” – Юлия Андреевна 1998-2002 – Самозванцы (все сезоны) – Наташа 1999 – Простые истины – Лидия Петровна, жена директора 2000 – Дом для богатых – Лариса, бывшая жена Романа Петровича 2002 – Кино про кино – эпизод 2002 – Кин IV (фильм-спектакль) – Елена 2003 – Время – деньги – Клара Долгополова 2004 – Московская сага – Тамара, любовница Берии

2004 – Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Romanova-Elena-aktrisa.php

Елена Романова, актриса, жена Костолевского – биография, фото сейчас, фильмография

Елена Романова появилась на свет 20 декабря 1957 года в Москве  в семьи интеллигентов: отец был ученым, а мама — переводчиком.

Еще с раннего детства  мама Елены очень хотела, чтобы дочь пошла по ее стопам, потому с раннего возраста девочка изучала английский, и училась не в обычной школе, а в заведении с усиленным изучением иностранных языков.

Именно здесь, в драмкружке, Елена получила первый актерский опыт, однако роли были на английском. Игра захватила юную девушку, и она уже не могла представить свою жизнь без сцены.

Возможно, где-то сыграли и гены, но тут она влюбилась в театр и твердо решила, чем будет заниматься. Поэтому мамины надежды не оправдались, после окончания школы настойчивая и целеустремленная Елена вместе с подругой решили поступать в театральный.

Успех улыбнулся — она прошла по конкурсу во все театральные вузы, однако выбрала Щукинское училище. Кроме того, параллельно с учебой девушка училась на курсах переводчиков. Это было требование мамы.

  • 1979 г. — Елена заканчивает  Высшее театральное училище им. Щукина и становится актрисой  Московского Театра Сатиры.
  • 1981-82 год — Елена — актриса Московского театра им. Пушкина.
  • С 1982 года Елена успешно играет в Московском академическом театре им. Маяковского.

Работы с ее участием — «Прошлое еще впереди», «Круг», «Каталог любви», «Бег»,  «Карлик», «Смотрите, кто пришел» и многие другие.

Стоит отметить великолепную игру в спектакле «Ателье» (роль Анны) режиссера из Швейцарии Франсуа Роше.

  • 1981 отличился еще и дебютом в кино. Она успешно сыграла в лентах «Отпуск за свой счет» и «И с вами снова я …».
  • В 1990 году Романова сыграла в шведском мини-сериале «Враг врага». Эта роль потребовала много усилий, кроме того, на съемочной площадке актрисе впервые приходилось сниматься в эротических сценах. Также Елена получила огромную популярность благодаря роли в детективе «Аляска, сэр!». В общем, ее фильмография — это более 25 фильмов.
Читайте также:  Илья медведев - уникальные факты

На личном фронте

Еще в студенческие годы Елена познакомилась со старшим на 10 лет американцем Майклом. Однако это был роман на расстоянии, влюбленные постоянно присылали друг другу полные горячих чувств письма.

Однако, до свадьбы дело не дошло. Юноша был очень настойчивым, до конца верил, что Елена — его судьба и они будут вместе. Он даже подарил девушке обручальное кольцо.

Но уже в то время сердце Елены принадлежало другому — известному актеру Игорю Костолевскому. Молодая актриса познакомилась с ним в 1981 году на съемочной площадке картины «Отпуск за свой счет».

Как потом будет вспоминать Елена, это была любовь с первого взгляда, которая сразу переросла в бурный роман. Влюбленные просто не представляли своей жизни друг без друга, и во время съемок они постоянно были вместе.

В жизни актер оказался совсем не тем, кого часто играл на сцене. Он покорил сердце Елены своей серьезностью, надежностью и заботой. В нем Елена увидела принца, о котором мечтает каждая девушка, надежное мужское плечо.

Вскоре Игорь предложил Елене руку и сердце. Девушка была просто на седьмом небе от счастья.

В 1981 году Елена вышла замуж за Игоря Костолевского. Вскоре в семье появился сын — Алексей. Как рассказывала в интервью Романова, Игорь оказался заботливым отцом и помогал ей во всем.

Нелегкий выбор: семья или карьера

Елена играла в Московском академическом театре им. Маяковского, все шло хорошо. Однако из-за болезни сына актрисе пришлось делать нелегкий выбор между семьей и карьерой. Поэтому приходилось отказываться от многих ролей.

Однако впоследствии излишняя ревность мужа затмила семейное счастье и была причиной ссор в семье. Он ревновал Лену постоянно и ко всем, даже к ближайшим коллегам, хотя Елена не давала оснований и старалась сохранить семью.

В 1999 году супруги развелись. А вскоре после этого Игорь нашел новую любовь — французскую актрису Консуэло де Авиланд.

Трудно описать, как пережила разрыв отношений Романова — в один день рухнул мир, который она строила, а тот, кого любила, больше жизни, оказался предателем. Почти полгода прошло в сплошной депрессии. Поддерживали актрису родные и близкие.

Главное — не сдаваться

Прошло время, а оно, как известно, лучший врач. Романова смогла пережить измену и не опустить руки. Она выстояла, не сломалась. Но снова замуж так и не вышла, возможно, горький опыт первого брака сказался.

Благодаря главной роли в спектакле по мотивам пьесы Набокова актриса сумела доказать всем, что ее талант достоин внимания. Проект помог открыть «второе дыхание», подарил уверенность в своих силах и вернул веру в себя.

Сейчас актриса активно посещает различные светские мероприятия, общается с разными людьми и просто наслаждается жизнью.

Источник: https://max-inform.ru/elena-romanova-aktrisa-zhena-kostolevskogo-biografiya-foto-sejchas-filmografiya/

Елена Романова

Родословная Елены Романовой очень интересна. Ее прадед польский граф Заремба был предводителем дворянства в Смоленске. Он имел свой выезд, свое поместье. Его жена, прабабушка Елены, была актрисой. Женившись на актрисе, граф Заремба купил жене театр, где она играла и сама ставила спектакли.

Елена родилась в интеллигентной семье. Папа у нее был научным работником, а мама работала переводчицей в «Интуристе».

Обратите внимание

Мама мечтала, что дочь пойдет по ее стопам, и поэтому с пяти лет занималась с ней английским. Но в спецшколе, где училась Елена, был драмкружок. Первые свои роли она сыграла именно там, причем на английском.

Видимо тогда и взяли верх гены – Елена влюбилась в театр и твердо решила стать актрисой.

Актриса

По окончании школы Елена вместе с подружкой отправилась штурмовать все театральные вузы. Талантливую девушку приняли практически везде, и она выбрала Щукинское училище.

Мама, конечно же, очень расстроилась, но препятствовать дочери не стала, лишь поставив условие – не бросать курсы и получить диплом переводчицы.

Кроме того, Елена клятвенно пообещала маме никогда не выходить замуж за актера, мол – «какие из них мужья!»

Вскоре диплом переводчицы ей пригодился. Одновременно с учебой в «Щуке» Елена стала подрабатывать. На книжной ярмарке, где она работала переводчицей, ей довелось познакомиться с американским книгоиздателем Майклом, который был старше девушки на десять лет.

Майкл – сын эмигрантов первой волны из России – без памяти влюбился в Елену. Они стали встречаться, а после его отъезда – переписывались, перезванивались. Этот роман продолжался несколько лет. Но свадьбой так и не завершился. Почему? Об этом чуть позже.

Тем временем Елена окончила Щукинское училище, и была принята в Театр Сатиры. Там молодой актрисе довелось работать вместе с Андреем Мироновым в спектакле «Бешеные деньги».

Замужество

Майкл не терял надежды, что Елена согласится стать его женой. Он даже прислал ей обручальное кольцо. Но к тому времени Елена познакомилась с необыкновенно популярным актером Игорем Костолевским. Произошло это в 1981 году на съемках фильма «Отпуск за свой счет». Между прочим, Костолевский тоже был старше ее на десять лет.

Елена Романова вспоминает: «Наш роман начался сразу, и все три летних месяца съемок мы не разлучались, – рассказывает Елена. – Костолевскому было тридцать три года, он был не женат. Меня поразило, что его экранный образ совершенно на него не похож.

В жизни Игорь оказался серьезным, надежным, очень заботливым, тем более что был старше меня на десять лет… Он сделал мне предложение.

Важно

Я возвращалась домой со съемок и размышляла, как же сказать маме, что хочу выйти замуж за актера Костолевского?»

Вскоре они сыграли свадьбу, а чуть позже у актерской четы родился сын Алексей. «Игорь отцом был замечательным, помогал во всем», – признается Елена Романова.

Кино, театр и семья

После свадьбы Елена перешла из Театра Сатиры в Театр им.Маяковского, где работал Игорь Костолевский. Здесь начинающая актриса получила сразу же несколько ролей. И все бы было хорошо, если бы не тяжелая болезнь сына – у Алеши был обнаружен астматический бронхит.

«Вопрос, что выбрать: здоровье ребенка или карьеру – даже не стоял. Я отказывалась от многих предложений в кино, в театре играла только сезон, а летом, во время гастролей, брала отпуск и везла ребенка на юг», – рассказывает Елена.

И все же редкие роли в кино случались. В 80-е годы она снялась в мелодраме «Он, она и дети», драме «Эти три верные карты», а также вместе с мужем в телеспектакле «Сцены из трагедии Лермонтова «Маскарад». А в 1991 году Елене довелось сыграть главную роль в социальной драме А.Гранатова «Моя соседка» (позже вышедшей под другим названием – «Опасная женщина»).

Разрыв с мужем

Быть женой обожаемого женщинами актера не просто. Фанатки мужа просто одолевали своего любимца звонками по телефону. Порой они переходили все границы.

Елене приходилось выслушивать и такие звонки: «Вы знаете, что у Вашего мужа есть ребенок на стороне?» Или: «Я беременна от Вашего мужа и собираюсь рожать». Но Елена всегда старалась не ревновать.

С самого начала они договорились, что будут доверять друг другу. Тем более она и сама видела, каких нервов стоила Игорю его популярность.

И все же со временем отношения между супругами стали заходить в тупик. Первый раз Елена почувствовала большую обиду на мужа в 1992 году. Тогда она снималась в Швеции в фильме «Враг врага».

По сюжету ей необходимо было сняться в любовных сценах с актером из Стокгольмского театра Питером Хабором, о чем актриса первоначально и не знала. Растерявшись, Елена решила позвонить мужу – спросить совета. В душе она надеялась, что Игорь ответит отказом. Но он к ее удивлению с легкостью согласился.

От обиды Елена настолько хорошо сыграла роль, что муж даже заподозрил, что во время съемок у нее был роман.

О самих съемках Елена вспоминает: «Я объясняла

В конце 90-х между Еленой и Игорем произошел уже настоящий разрыв. Костолевский заявил, что больше не хочет играть на одной сцене со своей женой. А чуть позже переехал жить к своей маме.

Вскоре Елена узнала о новой любви своего мужа – французской актрисе Консуэло де Авиланд. Елена и Игорь развелись, и в 2001 году Костолевский женился на своей новой возлюбленной.

Характер

Елена признается, что ей было очень нелегко – первые полгода прошли в непрерывных рыданиях. В это тяжелое время ее поддержал сын Алексей, ее подруга по театру актриса Галина Беляева и другие близкие люди. Но затем Елена взяла себя в руки.

Вокруг шептались недоброжелатели: «Что она теперь сделает без мужа?» И Елена проявила настоящий характер. Вскоре она уже играла главную роль в новом спектакле по пьесе Набокова «Соб ытие».

Причем играла замечательно! Этой работой актриса вновь обрела уверенность в своих силах, вернувшись в ряд ведущих актрис Театра им.Маяковского.

Совет

С бывшим мужем Елена не поддерживает никаких отношений, но встречаться с сыном не препятствует, поскольку видит, как много для Костолевского он значит. Она рассказывает: «Какое-то время он (Алексей) с Игорем в знак протеста не общался. Игорь очень переживал.

Потом приходил его встречать из института, проводил с ним много времени. Игорь говорит, что ближе Алеши у него никого нет. Да и я поняла, что Алексей не должен быть лишен отца. И их встречам сейчас не мешаю».

Алексей в настоящее время учится в МГИМО на факультете международного права.

Поскольку и Елена и Игорь по-прежнему работают в одном театре, то им порой доводится вместе выступать. Так они оба играют в спектакле «Кин IV». Как признается актриса, в это время она старается не смотреть ему в глаза – смотрит на ухо.

Источник: http://biozvezd.ru/elena-romanova

Елена Романова: Верить, Надеяться, Любить..

О том, что у нас будет мальчик, я узнала на пятом месяце беременности. Имя выбирал Игорь. Думал недолго, решил назвать сына в мою честь. Дома он звал меня Лешей – производное от Лены.

Всю мою беременность мы с Игорем читали книжку для молодых родителей. Нам казалось, что мы все знаем, ко всему готовы. Но роды, как это обычно бывает, начались неожиданно. Я проснулась в четыре утра. Разбудила мужа:

– Игорь, по-моему, у меня началось.

Он взял книжку, часы с секундной стрелкой и начал засекать, как часто я кричу. А потом говорит:

– Нет, еще не пора. У тебя слишком долгие паузы между схватками. Вот когда будет четыре минуты, поедем.

Так было написано в той умной книжке.

Но мне было уже не до этих премудростей.

– Вези меня немедленно! Я больше не могу!

Костолевский погрузил меня в машину, отвез в роддом и сдал врачам. Пока я рожала, Игорь не отходил от телефона. И примчался в роддом, наверно, минут через двадцать после того, как сын появился на свет. Его нарядили в халат, бахилы и шапочку и пустили к ребенку. Что, в общем-то, было запрещено. Обычные папы ждали под окнами. Привели и сказали: «Ну давайте, ищите своего».

А там лежат пятнадцать младенцев.

Как потом уверял Игорь, он узнал своего сына сразу. Безошибочно. Думаю, что это правда, потому что Алеша родился очень хорошеньким.

Мне казалось, что самое тяжелое позади. Я ведь как думала всю беременность? Самое трудное – роды. Но уже к вечеру первого дня поняла, что жизнь у меня будет теперь совсем другая.

После рождения ребенка почти все мужчины переживают кризис: им кажется, что их стали меньше любить. Прошел через это и Игорь.

Обратите внимание

Ну как же так – до появления Алеши он был для меня на первом месте, а теперь ему приходится это первое место, как минимум, делить. А если, не дай бог, ребенок заболеет, то и вовсе отходить на второй план.

Но Игорь настолько любил своего сына, что справился с этой ситуацией довольно быстро.

Через два месяца я вышла на работу. Вопреки мрачным пророчествам рождение ребенка никак не сказалось на моей фигуре. Я сразу же включилась в работу. Репетировали «Островитянина» по пьесе А.

Яковлева с очень одаренным режиссером Театра имени Маяковского Юрием Иоффе. Это был наш первый с Игорем совместный спектакль.

Мы недавно поженились, а в спектакле репетировали мужа и жену в разводе! Такой вот удар по нашим чувствам! Не сразу я научилась относиться к этому с юмором.

От ребенка я отрывалась только на те три часа, что шла репетиция. Мы почти сразу взяли няню. Это было тяжело финансово, потому что зарплаты в театре никогда не были большими. Но мы решили, что я не должна потерять профессию. Правда, няни все время менялись.

Не каждый человек сможет выдержать бешеный ритм жизни двух актеров. Мы с Игорем репетировали, постоянно что-то обсуждали. График был безумный! За первые пять лет жизни Алеши от нас ушли десять нянек.

Читайте также:  Как использовать латеральное мышление

Это при том, что Леша был очень спокойным и добродушным ребенком.

Игорь гордился тем, что у него растет сын, наследник. Он был сумасшедшим отцом: обожал купать Лешу, все время с ним возился. Правда, не кормил – терпения не хватало. Игорь человек темпераментный, ему надо, чтобы все делалось быстро. Но дети быстро не едят, капризничают. И после нескольких попыток он заявил: «Давай сама. Я не могу этого выдержать».

К счастью, в «Маяковке» царил настоящий культ семьи и было много семейных пар: Лазарев и Немоляева, Гундарева и Филиппов, Виторган и Балтер… Но тон, конечно, задавал Андрей Александрович Гончаров.

Он всю жизнь был влюблен в свою жену, актрису Веру Николаевну Жуковскую. Поэтому и благоволил к семейным парам. При нем в театре не было никаких любовных интриг. Обычно же как бывает? Пришла в театр новенькая – «все на новенькую».

Важно

Ничего подобного в нашем театре не происходило. После Театра Сатиры «Маяковка» показалась мне оазисом.

Ни за время беременности, ни позже, когда я занималась ребенком, никто мои роли не отобрал и место мое не занял.

Я сыграла в театре множество главных, по-настоящему звездных ролей: Серафиму в «Беге», Алину Телепневу в «Жизни Клима Самгина», в «Смотрите, кто пришел!» Алину.

В Театре имени Маяковского я много работала с талантливым режиссером Татьяной Ахрамковой, ныне главным режиссером Драматического театра имени Станиславского. С ней я сделала свои лучшие главные роли: Элизабет в «Круге», Елену в «Кине IV» и Герцогиню в «Карлике».

В спектаклях и фильмах, где нам приходилось работать вместе с Игорем, мы играли разные жизненные ситуации. Были и курьезы.

Когда снимались в телефильме «Маскарад», где я была баронессой Штраль, а Игорь князем Звездичем, темпераментный Михаил Козаков требовал: «Больше страсти, Лена! Больше страсти!» Я должна была объясняться в любви собственному мужу в бешеном ритме вальса и стихами Лермонтова, а было это как раз в тот период, когда у нас только что родился сын. После восьмого дубля я думала лишь о том, как бы не упасть в обморок, Козаков же все не унимался. Игорь шепнул мне на ухо: «Да не слушай ты его, береги силы, он просто уже забыл, что такое бессонные ночи с маленькими детьми».

В «Беге» я играла Серафиму, Игорь – Голубкова. Во время наших нежных романтических объяснений на сцене Игорь поднимал меня на руки и каждый раз в шутку, в самый неподходящий момент, говорил шепотом: «Ну ты и тяжелая, весишь целую тонну! Надо худеть!»

Потом в спектакле «Виктор, или Дети у власти» я ему «отомстила». Ставил спектакль швейцарец Франсуа Роше.

Совет

Он требовал, чтобы моя героиня, а я играла молодую маму, взяла на руки своего заболевающего сына – это был Игорь, который играл девятилетнего мальчика! Как я ни силилась, выполнить эту задачу была просто не в состоянии! Я не только не могла поднять его и взять на руки – у меня не получалось оторвать Игоря от пола даже на сантиметр! Франсуа кричал: «Лена, в чем дело? Ну давайте, постарайтесь еще! Норвежская актриса проделывала это с легкостью, хотя актер, играющий Виктора, был тучным!» Тогда я с удовольствием шипела Игорю: «Ну ты и боров! Весишь целую тонну! Надо худеть!» На помощь пришел Юрий Васильев, играющий роль отца. Кончилось тем, что мы вместе с ним выносили Костолевского на сцену. Но я все равно шептала Игорю на каждом спектакле: «Надо худеть!»

Судьба одарила меня и другими прекрасными партнерами-мужчинами на сцене и в кино: Андрей Миронов, Александр Лазарев, Эммануил Виторган, Олег Янковский, швед Питер Хабер, Владимир Машков.

Машков покорил меня своей актерской поддержкой, когда, снимаясь со мной в «Аляске, сэр!», говорил: «Ставьте свет так, чтобы Лена была хорошо видна – ее красота и игра! Мне не важно, я могу сняться и с затылка». Актеры понимают, что это значит! Он по-рыцарски уступал мне первое место в кадре.

В нем тогда уже проглядывал режиссерский талант. Только режиссер может видеть всю картину в целом и не бороться за «место в кадре» с обычной актерской ревностью.

Игорь же, обладая критическим складом ума, почти никогда меня не хвалил. Сначала я обижалась, искала утешения в обществе людей, которые говорили комплименты, но вскоре поняла, что лесть – это тупик. Актерам гораздо полезнее критика, чтобы никогда не переставать расти в профессии.

Говорить тогда «я звезда» было неприлично. Я по сей день считаю это справедливым. Да и Игорь этого слова терпеть не мог. Это теперь спел одну песню – «я звезда», сыграл одну роль – «я звезда».

Мы так не думали и относились к себе более критично. Старались вести себя скромно. Я никогда не страдала из-за того, что кто-то живет более обеспеченно.

У меня были любимый муж, прекрасный сын, работа, которая приносила радость.

А материальное не так уж и важно. Лет через десять после свадьбы появились у меня и шубы, и драгоценности… Игорь был человеком щедрым. Хотя он по-прежнему считал, что лучше всего я выгляжу в джинсах и свитере. Он вообще не любил излишеств, касалось ли это жизни, отношений или воспитания ребенка. Полагал, что Алеша должен расти мужчиной, не позволял его баловать.

https://www.youtube.com/watch?v=3XxkCP7QUQQ

Игорю нравилась модная в то время идея – обливание ледяной водой. Но почему-то он решил испытывать ее не на себе, а на маленьком сыне. Участвовать в этом эксперименте по своей «слабонервности» я не могла – только каждое утро слышала вопли ребенка, на которого любящий отец с педантичной точностью, в одно и то же время, опрокидывал ведро ледяной воды.

Болеть Алеша меньше не стал, но один раз я за эти ледяные души Бога поблагодарила. Ему было семь, когда Франсуа Роше пригласил нас с Игорем поработать в Норвегии. Мы на полгода уехали в Берген, играли в местном театре. Леша ходил в норвежскую школу. И однажды он со своими друзьями пошел гулять к городскому фонтану.

В его чаше, видимо, для украшения, лежали камни. И вот мальчишки решили попрыгать по этим камням. Леша прыгал, прыгал, а потом свалился в воду. На дворе март, в это время в Норвегии дуют ветра с Северного Ледовитого океана. И ребенок в мокрой одежде на ледяном ветру через весь город топал домой. Я была в ужасе. А он даже не чихнул.

Видимо, экзерсисы Игоря не прошли даром.

Обратите внимание

Как большинство актерских детей, Леша рос самостоятельным ребенком. Он с детства знал, что мама и папа – актеры, что у них спектакли и, значит, домой они придут поздно. Вначале эти наши поздние возвращения были для него настоящей трагедией.

Только мы за порог, маленький Леша придвигал к входной двери детский стульчик, забирался на него и смотрел в глазок – ждал. Постоит, устанет – посидит. И снова к глазку.

Когда его спрашивали, кем он хочет стать, когда вырастет, он отвечал: «Директором театра, чтобы маму и папу пораньше отпускать с работы».

Леше вообще с нами нелегко приходилось. Наша семья никогда не была тихой – это был скорее итальянский вариант: с горячими спорами, криками и не менее бурными примирениями.

Обычно лет через пять после свадьбы супруги успокаиваются, но наша «страсть» подогревалась профессией. Актерство требует большой концентрации, огромных эмоциональных затрат.

Порой нам хватало одной «искры», чтобы из нее возгорелось «пламя». Как-то перед обедом мы с Игорем поспорили из-за работы. Слово за слово, и вот Игорь кричит:

– Да хватит уже о высоком искусстве! Лучше бы в магазин сходила, свежего хлеба купила!

Хлопнул дверью и выскочил на улицу. А меня это страшно завело, потому что в магазине я как раз была и хлеб принесла. Схватила я этот длинный батон и как была, в халате и тапочках, побежала за ним. Это в двадцатиградусный-то мороз! Бегу по снегу и кричу:

– Игорь, свежий хлеб! Свежий! Ты попробуй!

Он обернулся, расхохотался, и мы спокойно вернулись домой обедать.

У нас было железное правило: все наши семейные проблемы должны оставаться дома. На людях мы держались подчеркнуто нейтрально, чувств не проявляли. Нашим девизом было: «Любишь – доказывай делом. А слова стоят недорого».

Важно

Казалось, что мы живем тихо и мирно, и даже ревность, вечный спутник актерских семей, нас не коснулась, но мы все-таки ревновали друг друга, впрочем, как все нормальные люди.

Приходя домой, Игорь с порога звал: «Лена!»

Если меня не было, непременно выяснял: куда я пошла, с кем, когда вернусь? Очень волновался, если я задерживалась хотя бы на двадцать минут. Уезжая на гастроли, звонил домой каждые два часа. Ему необходимо было знать, как прошел мой день, с кем я виделась, как себя чувствую…

Игоря постоянно осаждали поклонницы. В основном все это не выходило за рамки приличий: любовные письма, цветы, автографы. Но иногда попадались совершенно невменяемые дамы. Была женщина, которая в течение года ходила на все наши спектакли. Мы к ней как-то даже привыкли.

А потом она вдруг заявилась в зал с большой хозяйственной сумкой. И с этой же сумкой стала караулить нас у служебного входа. Мы выходим – она стоит, сумку к груди прижимает и улыбается. А спустя несколько дней я получила записку: «Если актриса Романова сядет в машину актера Костолевского, она об этом пожалеет».

Не знаю, кто из нас больше испугался – я или Игорь.

Источник: http://popularperson.info/article/aktery-kino-i-teatra/68?page=4%2C2&4=&mini=calendar%2F2010-02

Елена Романова

Елена Романова – джазовая певица, олицетворяющая ностальгию Золотой эпохи Голливуда, нуара и декаданса. В богемном образе, напоминающем одновременно героинь «Великого Гэтсби», Марлен Дитрих, Диты фон Тиз и Греты Гарбо, Елена не только выступает на сцене. Рыжеволосая леди – так живет!

В репертуаре певицы авторский материал, композиции Чарли Чаплина, песни, получившие популярность в исполнении Одри Хепберн и Марлен Дитрих, а также современные хиты Ланы Дель Рей и The Koop, стилизованные под 30-е.

Елена сотрудничает с музыкантами из Америки, Швеции и Великобритании, неоднократно выступала вместе с Дэйвом Брубеком. Так, калифорнийский композитор Джон Седа написал для российской дивы песню Seasons Of Change, ставшую визитной карточкой артистки.

Певица – постоянная приглашенная звезда Венских балов в Москве и Moscow Polo Club.

Романова – ученица всемирно известного педагога по вокалу Сета Риггса, а также проходит обучение у Стаса Намина на факультете музыкального театра в РАТИ-ГИТИС.

Недавно Елена Романова приняла участие в вокальном телевизионном шоу «Голос», где в команде Александра Градского дошла до четвертьфинала. В рамках программы Романова исполняла композиции Ланы Дель Рей, Эндрю Ллойд Уэббера («Эвита»), а также заглавную арию из смелой оперетты «Челита», входившую в репертуар Клавдии Шульженко.

«Искренне жаль, что Мадонна никогда не сможет так, как Елена, спеть песню Don't Cry For Me Argentina», – отметил выступление Романовой наставник шоу Григорий Лепс.

Не успел закончится проект «Голос», как Елена получила приглашение выступить в легендарном лондонском джаз клубе Bag O’Nails. Так туманным лондонским вечером, в преддверие Дня Всех Влюбленных, в самом сердце Soho, состоялась ретро-вечеринка.

Совет

Мягкий, обволакивающий вокал, теплая джазовая музыка, гости в нарядах 20-х годов – вечер, посвящённый джазовой музыке в стиле Великого Гетсби, никого не оставил равнодушным. Гости вечера, как завороженные смотрели на сцену и не могли оторвать глаз.

Динамика исполнения, движения, репертуар вечера – все это перенесло в атмосферу прошлых лет!

«Это приглашение стало для меня приятной неожиданностью! Всегда немного волнительно выступать в таких культовых местах! В Bag O’Nails впервые встретились Paul McCartney и его, на тот момент,  будущая жена Linda Eastman.

Jimi Hendrix сыграл, здесь свой первый сольный концерт. Завсегдатаями этого клуба являются Eric Clapton, сэр Elton John, Mick Jagger.

Я очень рада этому приглашению и для меня большая честь стоять на сцене, где выступали такие великие музыканты», – говорит Елена Романова.

Вдохновленная музыкой 30-40-х, Елена приступила к работе над альбомом и новой концертной программой.

В альбом войдут  песни из легендарного сборника «В парке Чаир», в записи которого в свое время приняли участие Аркадий Погодин, Георгий Виноградов, Леонид Утесов, Изабелла Юрьева, Петр Лещенко и многие другие.

Другую часть материала альбома составят композиции Брайана Ферри с альбома «As Time Goes By» и оригинальный англоязычный репертуар Романовой. В работе над пластинкой примут участие Александр Градский и оркестр его нового театра «Градский Холл», артисткой которого она является.

«Елена Романова – человек стиля, – подтвердил Градский. – И голос у нее в порядке, и диапазон на месте, но она вынуждена быть независимой от того, что у нее очень эффектная внешность. Самое простое, что она может сделать – оставаться верной своему образу!»

Официальный сайт: www.elenaromanova.ru

Текст предоставлен музыкантом.

Источник: https://www.jazzmap.ru/band/elena-romanova-vokal.php

Ссылка на основную публикацию